День 04

9:06

Проснулся в половине седьмого. Уже которую ночь сплю часов по 5 от силы. С утра проверил, как там у мальчиков мой банк памяти. Оказало, что за 7 часов первый индикатор зарядился, а второй лишь мигает - идёт зарядка. А их целых четыре. Выходит, даже до половины не дошло. Попросил рядом поставить на зарядку и планшет - дал им тройник свой. Мальчики меня пригласили на службу.

9:12

Когда помылся и привёл себя в порядок - пошёл. Посидел там в небольшой комнатке, где люди сидели, стояли на коленях, и шла служба. Людей ,немного, человек 10. Своих ребят не увидел, они к тому времени ушли. Как только все построились в очередь на причастие или как там называется - тихонько выскользнул. Прошёлся по территории немного. У них тут новые корпуса строятся, стройматериалов много. Стоят пару колодцев, а на задворках есть даже беседка-голубятня.

Ребята показали мне, где можно набрать питьевой воды, сказали "есть источник". Один повёл показывать, а я по дороге вообразил себе, что это настоящий источник, что какой-то святой тут его открыл, и вот на этом месте монастырь построили. Думал, порасспрошу про историю... А оказалось - просто большой бак, из него шланг торчит - в бутылку наливаешь и всё.

9:13

Жду пока придёт их старший. Уходить пора, я ведь до утра договаривался. Но я бы пожил ещё денёк - на пальцах штук 5 мозолей, один палец распух. Несильно и не болит, но отдых бы какой-нибудь не помешал. Придёт вчерашний их старший, спрошу.. Приятный такой священник, молодой с редкой бородкой...  Жаль, не спросил его имени.

На улице прошёл приличный такой ливень, но уже светит солнце. В принципе, даже если и идти, то погода хорошая. Поинтересуюсь у старшего, где ещё есть монастыри в Молдове, может, так маршрут спрямлю, чтобы там останавливаться.

9:19

Хуже то, что пограничники не советовали мне двигаться дальше тем же маршрутом, вдоль границы. Будут проблемы. Приходится двигаться совершено иначе как-то, стараясь к границе близко не приближаться. И все мои расчёты летят побоку. Маршрут удлиняется, причём существенно.

9:21

Комнатка, которую мне выделили. Гм.. я, в общем-то, ожидал чего-то вроде кельи

А вот и голубятня

9:30

Встретился по дороге со старшим.. он мне отдал оба мои паспорта. Поинтересовался, отдохнул ли. Неудобно было напрашиваться ещё на день, Придётся идти. А мальчики тут вовсе не проходят обучение на будущий постриг и т.д. как я поначалу решил - просто помогают, решил здесь, их родители на лето отправили, типа в лагерь.

9:38

Никор (возле Дроен), возле Днестра, там есть монастырь. Так сказал старший. Надо будет его найти, если по пути, хотя Днестр - вряд ли. А вообще мне сказали, что монастырей много. Нужно просто спрашивать местных и они укажут. Попробую двигаться через них. Если удастся ночевать раз в 3 дня, то и не страшно, что маршрут удлинился.

Всё, собираюсь и ухожу. Спасибо этому дому, идём к другому.

10:00

Их корпус - нечто вроде гостиниц с номерами и фойе

Их церковь

Вот сюда я вошёл вчера ночью

10:35

Ну вот.. дошёл я до Забричены и теперь в раздумьях. Тут две дороги, мне нужно в Одессу, но так, чтобы не приближаться к границе. Одна вправо, явно к границе, другая влево и асфальт поприличнее - куда-то в центральную часть Молдовы ведёт. И нет указателей.

Сверимся с картой…   Итак: Онешть - Кюрт - Столничены, а там видно будет. Мне вправо

10:59

Нет. Зашёл тут по дороге в магазинчик, мне посоветовал по левой асфальтированной дороге.. в общем, двигаю на Бельцы.

11:48

Пацаненок шел передо мной минут 10 и каждые несколько секунд на меня озирался. Я про себя думал -  ну, ты или смотри вперед чтоб под машину не попасть, или  подожди меня и иди рядом. Наконец он свернул, на меня еще раз посмотрел и потопал к дому. А я его щелкнул на память

Ничего особенного.. живые аисты

12:28

По дороге на Кюрт

12:45

Вон слева в уголке трасса, по которой я иду.. а вон она вдалеке. Через какое-то время я там буду.

13:48

Вот тут и передохну..

15:06

Сел с этим мужчиной на лавочку, открыл на планшете карту, и он мне помог сориентироваться, как лучше двигаться дальше.. Сфоткал его с его разрешения :))

16:33

Дошёл до перекрёстка - налево на Единцы, направо на Кишинёв. Буквально через полкилометра справа увидел озерцо. Свернул. Отдохну с пол часика..

Ну, купаться я не рискну

17:26

Дела с ногами, конечно, неважнецкие. Все в мозолях. Купил неподалеку ещё пластырей, обклеил. Ступни словно в синяки превратились, ступать больно. Если через села стараюсь ииу твердой походкой, то на пустой трассе не иду, а ковыляю..

Из-за смены маршрута пришлось идти по центральной части Молдовы. И вот тот мужчина, чьё фото я там выше привел, сказал, что до Кишинева 200 км (я его обойду стороной),  и затем до Одессы ещё 200. А я надеялся, 100 из 400 уже прошел.  :((

17:32

Все.. посидел, пора и в путь. мне пока по трассе долго пилить, никаких посёлков не предвидится, а воды я не набрал. Хотя пить и не хочется, облака, пасмурно...

19:08

Все иду и иду.. Хочу до ближнего поселка дойти, набрать воды и сделать привал на ночь. Судя по карте, до него еще км 3-4. Михэйлений. Час примерно топать.

20:58

Ну, вроде, кончились мои мучения. Дошел до села.. нашел колодец. Прошел всё село в конец и нашел неплохое место. У выхода из села стоянка для дальнобойщиков. Не гостиница, только для своих. Но рядом магазинчик "Маричка". Там утром попробую поесть плачинды, рекламу видел.  Всё.. Расстилаю палатку..

21:59

Устроился неплохо, за холмом от трассы. Правда около акации палатку, и она своими ветками мне все руки исколола. А перемещаться на новое место просто сил не было.

Я тут и травы много настелил под каремат.. мягко будет, надеюсь.

Завтра сплю до упора, пока не высплюсь. Хоть до 12. Потревожить меня вроде не должны.

Пока шел по трассе нашел мп3-плеер автомобильный. Пластиковый, лёгкий. Вставляется в прикуриватель. Вроде даже новый. Жаль, авто у меня нет.

22:06

Тут может поживу завтра до полудня, раз в монастыре не получилось. В этой Маричке поем. Я как раз хотел обедать на трассе, а еды у меня с собой нет. Сегодня доел вторую пачку соломки.

Соломка - это ж почти как сухари, шёл, грыз и запивал водой. Два литра ушло. Потом от Буздужан ещё много часов и ни одного села. Колодцы были, но без ведра и цепи. Надеялся сегодня привал сделать пораньше. Но для ног нужна вода, это всё, что я для них могу сделать.

Пока до первого села дошёл - осатанел...

Думал: перед селом палатку ставлю, схожу по воду и вернусь. А перед селом сразу - кладбище. Пришлось с водой ещё и село проходить. Ладно хоть Маричку нашел. Поем завтра.

Вдобавок у меня оторвался тот хлястик, который крепится вверху у чехла палатки. Надо будет завтра заняться ремонтом. Я так последние километры шёл, таща палатку под мышкой. Усчитывая осатаневшее состояние, после обрыва ремня я уже перестал расстраиваться. Поэтому и акацию, которая мне пальцы колола на месте привала, и разрезанный палец - всё уже воспринимал, зажав зубы. Очень хочу, чтобы этот день побыстрее кончился.

Ничего удивительного - накатила 4-хдневная усталость.

22:15

Земля тут слишком мягкая. Колышки вылезали все четыре. Приходилось их крепить обратно, втыкая сразу по 2 колышка.

22:17

Все. Залезаю в спальник и сплю.