День 01

Идея такого похода появилась у меня лет пять назад, когда мне посоветовали посмотреть фильм "Путь" (The Way), режиссёра Эмилио Эстевеза. Почитать про него поподробнее, а также посмотреть можно вот в этом месте.

И мне самому захотелось отправиться по этому пути паломников по Испании, который был даже занесён в список памятников мирового наследия ЮНЕСКО. Но протяжённость этого маршрута, его французского варианта, составляет 836 км!!! Потяну ли? Причём я ведь даже английского толком не знаю... Впрочем, испанцы тоже...  :))
Подробнее почитать про этот путь паломников можно здесь.

Поэтому и возникла идея совершить более короткий хадж, до Одессы по территории Молдовы, где все знают русский язык. Проверить, так сказать, "вживую", способен ли я буду в будущем пройти более длинным путём, если удастся конечно.

Итак:
- палатка куплена (китайский автомат - вот такая, там, кстати, и видео есть как её разбирать и собирать);
- к планшету приобретён Банк памяти, чтобы можно было перезарядить гаджет четырежды во время пути, если доступа к электрическим розеткам не будет - посмотреть на него можно тут.

Я вовсе не обязан воздерживаться от того, чтобы останавливаться в местных гостиницах - паломники в Испании на Пути Сантьяго делают это практически ежедневно. Но с палаткой, конечно же, романтичнее, да и дешевле. Хотя со всеми причиндалами, палаткой, вещами и бутылью с водой вес моей поклажи достиг девяти кило. Немало, в общем-то. Думаю, спину она мне к концу первого же дня сильно оттянет  :((

Итак, вторник, 7 июля 2015 года. Сейчас 0:50. Утром часов в 7-8 выступаю. Немного волнуюсь, потому и не спится - вот, решил пока написать вступление. Но поспать всё-таки нужно..

Встал в 7. Вышел почти в 9.. Ого собирался... С утра возникла непредвиденная авария - забило слив в ванной. Я там таз держу, а вокруг него скапливается загустевшая такая масса стоячей воды, мне его днище пришлось сильным напором отмывать.Пустил горячую воду, промыл, подраил вантузом.. и стало всё утекать как миленькое. Такая вот работёнка пред походом

Зато есть другая новость причем хорошая - я одел в поход синюю тонкую футболку. И уже  в пути выяснил, что она имеет нагрудный карман. И он достаточно широк, чтобы в него помещался планшет!

Настроение сразу улучшилось, а то, если честно, с утра было "не очень", всё мысли одолевали - типа, мол, куда я иду.. зачем...

09:19

Я пока по Нововинницкой иду.. машины.. шумно. С нетерпением жду когда уже выберусь за город..

На выходе из города увидел отель. Зашёл поинтересоваться ценами, мне в пути, может, придётся пару раз остановиться в таком. Самые дешёвые номера - 160 в сутки.. Ну, будем надеяться, что в пути они дешевле.. :)10:00

10:00

Всё сворачиваю.. там впереди мост через р. Прут..

Под мостом красивый рисунок.

Мне на ту строну и вниз на берег

Дальше путь вдоль Прута. Когда я шел через него в прошлый поход, тут стояла женщина и прямо с моста удила рыбу.. но и сегодня тут тоже имеется свой рыбак..

Мне туда  :)

Итак в 10 20 начался собственно сам подход. Я дошел до моста, перешел на ту сторону, спустился по бетонным ступенькам и теперь иду по тропинке. Вокруг меня деревья, а шум города остался далеко позади...

Сейчас сделаю небольшой привал, сниму футболку, поменяю джинсы на шорты и пойду дальше. Буду идти и загорать.

11:12

Здесь я окунулся в реке... посвежевший пошел дальше..

11:23

Какое-то время шел за мальчиком, который гнал корову.. а она шла и жалобно мычала. И ей другие коровы вокруг отвечали. Позже оказалось - впереди их целое стадо в реке купалось...

А потом ещё и овцы нарисовались. Ого сколько!

Девочка-пастух стояла рядом с овцами и лупила их по попам.. когда я снимал, она смотрела на меня. Я ей рукой помахал, но она озадачилась, и мне не ответила. Но, однако, идти по берегу приходится очень осторожно, весь берег в их лепешках.. О какой!

12:30

Все-таки идти вдоль реки постоянно - не самая хорошая идея. Через какое-то время тропа вдоль реки заканчивается, и через 5 минут  я залезаю в такие дебри!! Трава выше меня ростом, с каждым шагом все гуще и гуще. Сначала она под ногами проламывается, а потом уже невозможно пройти. Пришлось дважды поворачивать обратно, возвращаться, искать другой путь. В конечном счете плюнул на лавры первопроходца этих мест, повернул на 90 градусов и шел минут пять, наверное, пока не вырулил на нормальную проселочную дорогу. Обрадовался ей как родной...

13:26

Очень серьёзно заблудился. Тут все перерыто. Песок добывают, глину.. по дороге идешь, а она заканчивается обрывом... Приходится возвращаться, а это уже неприятно

14:06

Я купаюсь в реке! Боже, какой восторг! Такой зной, шел по дороге, вода питьевая в бутылке кончилась - и опять вышел к реке! Сейчас ещё разок искупнусь - и дальше потопаю...

Народ оттягивается... Хорошо им...Справа от меня рыбак, но его снимать неудобно как-то.

16:43

Подхожу к зеленому Гаю. Единственны. поселок, который встречается на начальном этапе. Там на окраине есть колодец - затарюсь свежей водичкой...

Всё. Вдали появились дворы. Село длинное, идти по нему придётся долго.

Очень интересное строение в Зеленом Гае. Скорее всего местный аналог клуб-дискотеки и очень надеюсь, что вечером там прохладно. Оригинальный знак над входом.

Так, скоро будет мой долгожданный колодец

19:18

Сейчас началась самая интересная часть маршрута 1-го дня. Слева от меня по карте Новоселица. А вдоль Прута идёт сплошной лес. Но в лесу чудесная тропинка,. Она временами приводит к маленьким пляжам, а потом дальше уводит в лес. Идти по ней очень приятно.

И вот такие деревья  встречаются по пути. Тропинка его обогнула и дальше в лес ушла.

19:24

Вот так эта тропа и будет вести меня до самого моста...

Выведя меня к каменистому пляжу, тропа вдруг исчезла. Но я чуток поискал (пляж закончился тупико м) и нашел её. Правда, оказалась она сильно заброшенной, но постепенно вывела меня на проселочную дорогу. Топаем дальше. : ))

20:04

А вот вдали и мост.

В прошлый раз мы со Светланой отсюда повернули круто влево, вышли на трассу и далее уже тоскливо шли по ней. Когда я через пару недель шел сам, я двинул дальше и упёрся в границу. Потом меня пограничники ловили

20:13

Итак, есть дорога на мост и в Герцу.

Вот сюда повернув, выйдем на трассу. А я пойду прямо. И пусть меня снова ловят :))

20:29

Вот такое симпатичное место отдыха...

21:00

Ну вот... в прошлый раз было проще - куда хотел, туда и  шёл. А сегодня там, на деревьях, появились объявления - "проход и проезд запрещён". Пришлось несолоно хлебавши вернуться к мосту и двигать на трассу.

21:31

Выхожу на трассу,  миную 2 села. В третьем заночую. Там такой удобный парк

В общем, миновал первое село, вокруг сильно стемнело. Но за селом пошли поля, я свернул в сторону, отошёл шагов на 50 от трассы и тут уже кинул палатку. Столкнулся с неприятностью - колышки в каменистую землю не входили, гнулись. Ну, кое-как закрепил.

Залез, отгородился от комаров, которые так и зудели, расположился. Подключил планшет к Банку питания. написал родным пару слов, чтобы ее волновались, да и отключился..